Когда масленное уплотнение установлено на машине, может произойти утечка масла, и причина утечки, скорее всего, будет вызвана проблемой с сальником. Так как же может быть несколько типов оборудования, которое может вызвать утечку масла из-за сальников?
1. Плохая кромка - низкое качество изготовления - заусенцы кромки или дефекты - удалите заусенцы или замените масленное уплотнение.
2. Качество пружины плохое или недействительное - качество изготовления - замените пружину.
3. Радиальное давление мало - пружина слишком ослаблена, радиальный зазор слишком велик - отрегулируйте пружину
4. На кромке есть рубцы - при сборке сальник проходит через шпонку или резьбу - замените сальник, а при установке аккуратно установите его правильно;
5. Деформация сальника - неправильная установка - замените сальник и установите его правильно;
6. Кромка откидывается или падает - конец вала недостаточно скошен, а установка слишком сильна. Обработайте фаску, нанесите небольшое количество смазки и установите ее правильно.
При разумном использовании масленного уплотнения следует обратить внимание на следующие моменты:
(1) Высокоскоростные масляные уплотнения должны использоваться для быстроходных валов, а тихоходные масляные уплотнения должны использоваться для тихоходных валов. Низкооборотные масляные уплотнения не могут использоваться на быстроходных валах, и наоборот;
(2) При высокой температуре окружающей среды следует использовать полиакрилатный или силиконовый, фтор- или кремнийфтористый каучук и снизить температуру масла в резервуаре. При слишком низкой температуре следует использовать хладостойкую резину. ;
(3) Кольца подшипников давления или усиленные масляные уплотнения должны использоваться в условиях избыточного давления;
(4) Установите каркасное масляное уплотнение правильно. Если эксцентриситет масляного уплотнения и вала слишком велик, характеристики уплотнения будут хуже, особенно при высокой скорости вращения вала. Если эксцентриситет слишком велик, можно использовать сальник с W-образным поперечным сечением;
(5) Обработка поверхности вала напрямую влияет на срок службы сальника, то есть чем выше качество поверхности вала, тем дольше срок службы сальника;
(6) Обратите внимание, что на кромке сальника должно быть определенное количество смазочного масла;
(7) Особое внимание следует уделять предотвращению попадания пыли в сальник.