(1)Перед снятием гидроцилиндра гидравлический контур следует разгрузить.В противном случае, когда цилиндр соединен с ослабленным соединением трубопровода, масло высокого давления в контуре будет быстро выброшено.Когда гидравлический контур разгружен, ослабьте маховик или винт регулирования давления на предохранительном клапане и т.д., Чтобы масло под давлением было разгружено, а затем отключите источник питания или отключите источник питания,чтобы гидравлическое устройство перестало работать.
(2) разборка должна предотвращать повреждение верхней резьбы поршневого штока, резьбы масляного отверстия и поверхности поршневого штока, внутренней стенки гильзы цилиндра и так далее.Для того чтобы шток поршня и другие удлиненные детали не изгибались или не деформировались, при размещении применяется выравнивание опоры коврика.
(3)Разборка должна производиться по порядку.Из-за различной конструкции и размеров различных гидравлических цилиндров порядок разборки также немного отличается.Как правило, масло из двух камер цилиндра следует выпустить,а затем снять головку цилиндра и,наконец, снять поршень и шток поршня.При снятии головки блока цилиндров гидроцилиндра,для подключения внутреннего ключа карты, ключа карты или стопорного кольца с помощью специальных инструментов запрещается использовать плоскую лопату;для торцевой крышки фланца необходимо закрепить винты, не допускайте забивания молотком или жесткого вскрытия.Когда поршень и шток поршня трудно вытащить, их невозможно вытеснить, следует сначала выяснить причину, а затем разобрать.
(4) До и после разгрузки постарайтесь создать условия, чтобы части гидроцилиндра не были загрязнены пылью и примесями вокруг него.Например, разборку следует производить,насколько это возможно, в чистой среде;после разборки все детали должны быть покрыты пластиковой тканью, не используйте хлопчатобумажную ткань или другую рабочую ткань.
(5) Цилиндр следует тщательно проверить после разборки, чтобы определить, какие детали можно продолжать использовать, какие детали можно отремонтировать, а затем использовать, какие детали необходимо заменить.
(6) Перед сборкой детали должны быть тщательно очищены.
(7)Правильно установить уплотнительное устройство везде.① При установке уплотнительного кольца не тяните его до степени постоянной деформации, не закатывайте край костюма, иначе из него может вытекнуть масло из-за образования скрученной формы.② установите уплотнительное кольцо y-образной и v-образной формы, обратите внимание на направление его установки, чтобы избежать утечки масла из-за установки.Для уплотнительного кольца y-образной формы выступ должен соответствовать давлению масляной камеры;кроме того, уплотнительное кольцо yx-образной формы также должно обращать внимание на различие между валом или отверстием, не устанавливайте неправильно.Уплотнительное кольцо v-образной формы состоит из опорного кольца, уплотнительного кольца и прижимного кольца различной формы.Когда прижимное кольцо сжимает уплотнительное кольцо, опорное кольцо может придать уплотнительному кольцу форму и играть уплотнительную роль. При установке уплотнительного кольца отверстие уплотнительного кольца должно быть обращено к масляной камере под давлением;при регулировке прижимного кольца оно должно быть ограничено отсутствием утечки масла, не слишком плотно, чтобы предотвратить чрезмерное сопротивление уплотнению.(3) уплотнительное устройство, например, с поверхностью скольжения, в сборе должно быть покрыто необходимым количеством гидравлического масла.(4) после снятия уплотнительного кольца и пылезащитного кольца все должно быть новым.
(8)резьбовая муфта должна быть затянута с помощью специального ключа, крутящий момент должен соответствовать требованиям стандарта.
(9)После сборки поршня и штока поршня необходимо попытаться измерить его соосность и прямолинейность по всей длине разницы.
(10)После сборки поршневой узел должен двигаться без ощущения блокировки, неравномерного сопротивления и других явлений.
(11)Когда гидравлический цилиндр установлен на хосте, уплотнительное кольцо должно быть добавлено между входным и выходным соединениями и закреплено для предотвращения утечки масла.
(12)После сборки по мере необходимости следует выполнить несколько возвратно-поступательных движений под низким давлением, чтобы исключить попадание газа в баллон