1. Нет высокого давления и низкого давления, но есть обычный метод исключения коммутации;
2. Убедитесь, что подача воды из-под крана отключена или давление воды слишком низкое;
3. Проверить исправность водяного насоса;
4. Проверьте, в порядке ли насадка для драгоценного камня (струя воды явно расходится);
5. Проверьте, нет ли утечки масла или утечки воды в смотровом отверстии после перегородки (утечка воды указывает на повреждение динамического уплотнения камеры высокого давления; утечка масла указывает на повреждение динамического уплотнения перегородки цилиндра) ;
6. Проверьте, исправен ли обратный клапан на впуске воды (на водозаборной трубе есть явная возвратная вода);
7. Проверьте, исправен ли обратный клапан на выходе воды (обратный клапан явно горячий);
8. проверьте, не сломан ли шток плунжера высокого давления (снимите впускную и выпускную трубы и односторонний клапан на выходе воды, вставьте тонкую стальную проволоку в цилиндр высокого давления, проверьте шток поршня, включите моторное масло насос, и наблюдайте, выбрасывается ли стальная проволока, а не выбрасывается ли расстояние перемещения небольшое, это указывает на то, что шток плунжера сломался).
9. Нет высокого или низкого давления, и время переключения слишком велико или коммутации нет.
10. Если реверсирования нет и давление масла высокое, вручную нажмите на шток электромагнитного клапана с любого конца реверсивного клапана;
11. Отрегулируйте положение переключателя Холла (слегка переместите переключатель Холла в сторону цилиндра);
12. Проверить исправность реверсивного переключателя Холла;
13. Проверить исправность электрической части реверсивного клапана;
14. Убедитесь, что расход масляного насоса отрегулирован (слишком мал);
15. Убедитесь, что расход перепускного клапана отрегулирован (слишком большой);
16. Убедитесь, что золотник реверсивного клапана не заблокирован или изношен (см. Соответствующее содержание в следующем разделе);
17. Проверьте, не повреждено ли уплотнение поршня в масляном цилиндре.